6 февраля 2004 года мы планировали отыграть полноценный
арт-роковый концерт с программой, которую условно поделили на 2 отделения.
Предварительно в течении нескольких недель мы тщательно готовились:
продумали и обсудили все тонкости шоу, напечатали большое число программок
для зрителей, договорились с Фёдором Александровичем Стрелковым о записи
промо-видео, для чего Фёдор специально приехал из Москвы и привёз камеру
со штативом.
Во Владимир мы приехали "вооружённые до зубов".
Помимо стандартного набора инструментов, тащили все недостающие части
для барабанов (бонги со стойкой, стойка под хэт и т.д. и т.п.), стойку
под клавиши...
С организаторами концерта (группой "Диплодоки")
предварительно были согласованы все вопросы (вплоть до того, что удлинители
и тройники не должны искрить и к нашему приезду всё должно быть уже
подключено). По прибытии в ОДРИ мы увидели довольно живописную картину:
горы проводов, паяющие их музыканты, неполная раздолбанная установка
с порванным на бочке пластиком, альт, лежащий на стуле в компании пластика,
снятого с него по причине поломки (или отсутствия?) болтов и т.д. и
т.п.
Тут уж было не до отстройки звука... А когда дело дошло
до нашего саунд-чека, то и розетка под клавиши заискрила (отчего клавиши
сбросили несколько звуков, хорошо, что не сгорели), и отдельные микрофоны,
подзвучивающие барабаны отрубились наглухо и усилители какие-то перестали
работать и даже монитор умер. Наскоро мы попытались исправить ситуацию.
"Диплодоки" в это время где-то отдыхали и отдельные представители
их коллектива появлялись в зале и что-то тоже пытались починить... Странное
дело: аппарат был не плохой, но коммутация никакая... Отчего так? Халатность?
Пофигизм? Как выяснилось позже, такое положение вещей вполне соответствовало
музыке и стилю "Диплодоков", уверявших нас до концерта что
и они арт-рок играют (ХА-ХА-ХА...).
Так и пришлось начинать выступление с вроде бы отстроенным
звуком, но с ужасным настроением и плохими предчувствиями. Единственный
монитор почему-то опять умер. В совершенно непонятной обстановке отыграли
половину первой песни, как вдруг прорвало воскресший монитор. Запредельная
звуковая мощь вызвала острую боль в ушах и полную кратковременную потерю
слуха. По окончании второй песни пришлось отказаться от запланированного
непрерывного исполнения "Дороги"... Попросили знакомого за
пультом убрать убийственную громкость в мониторе. Лучше от этого не
стало. Слышимость никакая.
"Дорогу" играли на автомате. Прозвучало только
семь композиций из неё, все подробности в разделе [Видео],
там можно не только почитать о выступлении, но и посмотреть запись (спасибо
Фёдору Александровичу Стрелкову за съёмку и Павлу Торопыгину за оцифровку.)
Когда мы доиграли первое отделение своей программы, то
осознали, что продолжать выступление абсолютно бессмысленно. Да и физическое
состояние было довольно странным (полная отключка слуха, после оглушительного
прорыва монитора), об эмоциях не стоит и говорить... Ну и решающую роль
в уходе со сцены сыграла следующая мысль: играть произведение Владимира
Георгиевича Мулявина в таких условиях - кощунство. Потому мы своё выступление
закончили.
Фотографии с концерта помещены в разделе
[Фото].